Интернет - магазин полезных продуктов

вторник, 11 апреля 2017 г.

Подготовка к Пасхе. Куличи и декор.

Пасха или Воскресение Христово для христиан такой же великий и знаменательный праздник, как и Рождество.
Верующие готовятся к Светлому дню как морально (соблюдая пост), так и в плане торжества.

Я помню практически каждую Пасху своего сознательного возраста.
И чем старше я становлюсь, чем больше моя семья, тем красивее и интереснее хочу придумывать, организовывать и готовиться к ней. Объясняя ключевые моменты детям и даря моменты радости от сопричастности к Великому Чуду Жизни.









Традиционно будем сами красить яйца.
Куличи печь некогда. Этот процесс не из простых, и подход абы как и в спешке тут не подойдёт категорически. Так что в этом плане я доверилась профессиональным поварам моего любимого гастрономического сервиса "НеКолбаса".
Выбор шикарный: куличи по 500/300/100 гр.
Свежайшие, ароматные, играющие глазурью и посыпкой в лучах яркого весеннего солнца!
Кроме как домашними, их не назовёшь. Такие они душевные и аппетитные.
Я взяла для себя и всем нашим близким, с кем встретимся на Пасху, в подарок.
Очень хочется попробовать, но надо терпеть. Осталось совсем немножечко, даже не верится.

А чтобы праздник стал еще радостнее и наряднее, я решила использовать такие  вкусные и красивые .... пряники! Они настолько универсальны, что стоит только умелой руке мастера-кондитера подобрать соответствующую форму и роспись, так перед нами появляются маленькие неповторимые угощения-украшения!

Мне посчастливилось познакомиться с умницей-красавицей, пряничных дел мастером Олесей Горяиновой. Вот это мой случай на 100% - найти такого человека, что заказав, можешь быть уверен в качестве и профессиональном уровне. Когда доверяешь, как самой себе.
Олеся порадовала нас не только коробкой красивейших расписных пряников, но также топперами для куличей.

Так и хочется сказать: "Спасибо тебе, судьба, за талантливых людей в моей жизни! За их добрые сердца и золотые руки."



В итоге сегодня вечером всё совпало - куличи украшены нежными пташками, а всю эту картину дополняют стильные имбирные прянички! Ну прелесть же))
Сейчас вам всё покажу. Ребятки, Лёва и Миша, помогали с максимальным энтузиазмом. У Мишутки так вообще этот кулич первый в жизни))
А про покраску яиц читайте в следующим посте, он будет в ближайшее время, можно сказать в прямом эфире.



With love. YaYa.













Комментариев нет:

Отправить комментарий