Интернет - магазин полезных продуктов

пятница, 29 декабря 2017 г.

Подарки и угощения к Новому году - 2018. Чем порадовать и удивить?

Традиционный рейтинг подарков и угощений по версии #TakiePirogi готов.
Этот список до неприличия субъективен, ведь он не чей-то, а именно мой.
Именно эти подарки я нашла в нашем городе и приготовила для самых своих близких на свете людей. Поэтому, если вы готовы к моей оценке и доверяете моему мнению, читайте до конца и, возможно, именно мои примеры помогут вам определиться с поздравлениями в оставшиеся дни до Нового Года.








1. Расписные имбирные пряники с новогодними мотивами.

Кто: Олеся Горяинова.
Где: @olesya_goryainova (instagram)

Кондитер и художник, фантастика!
Наверное, многие помнят наших пасхальных пташек, украшавших куличи - это тоже дело золотых рук Олеси.
К Новому Году я выбрала набор пряников "Щелкунчик". Глядя на эту красоту, так и хочется воскликнуть: "Просто сказка!"




2. Скатерть для новогодней сервировки

Кто:  ателье постельного белья "Mon Coton"
Где: @_mon_coton  (instagram)

Этим подарком я решила порадовать сразу всю семью.
Новый Год будем отмечать дома, с мужем и детьми. Как всегда к нам ненадолго забежит и моя мама. Всегда здорово собраться всеми вместе за праздничным столом.
Крошки мои знают, что я приготовила чудесные рецепты, но и красиво накрытый стол никто не отменял.
Плотная хлопковая ткань этой скатерти и качественный крой-шитьё внушает мне оптимизм, что её хватит на много-много и следующих новогодних застолий.









3. Текстильные украшения на ёлочку и символ года

Кто: Анна Сумина
Где@tido_by_annasumina (instagram)

Текстильные игрушки на ёлку очень милые и уютные. Абсолютно точно они нравятся всем детям.
А самое главное - они безопасны! Это приоритетный момент, поэтому специально заказала в мастерской Ани Суминой милые подарочки и самое главное - красивый символ наступающего года!







4. Сладкие наборы имбирных печенек и макаронс 

Кто: Лена Бурлакова 
Где: @cakesforhappiness (instagram)

К Леночке обращаюсь всегда в самые ответственные моменты, потому что могу быть абсолютно уверена, что в нашем диалоге двух перфекционистов мы поймём друг друга с полуслова. Будь то сыроедческий торт для гостей моего мастер-класса, или классические бисквитные десерты на день рождения мужа, или капкейки на детский праздник. Лена учитывает все нюансы, продумывает всё до мелочей, каждый раз фантастически креативит и ещё очень важная черта - она безумно ответственна! Это дико ценно.






5. Мастер-класс по созданию рождественского веночка.

Кто: Ольга Суворина
Где: @syvorkinflowers (instagram)

Друзья мои! Для девочки (девушки. молодой и любой другой женщины) - это один из лучших подарков накануне Нового Года и Рождества.
Поэтому я решила побаловать себя любимую, а заодно и познакомиться лично с хозяйкой этой цветочной мастерской. Мы подписаны друг на друга в инстаграме несколько лет, и взаимно были рады личной встрече.
Благодаря матушке-природе инстинкт гнездования в нас прочен и силён. Ну кто же из дев не захочет украсить свой родной уголочек ароматной свежей хвоей. Веночки, настольные композиции, фонари, букеты - всё, что угодно! 
Процесс не утомляет, а лишь приятно расслабляет, помогает отвлечься от дел насущных.
А результат не просто радует, но и добавляет несколько баллов к самооценке!




*  *  *




Комментариев нет:

Отправить комментарий